Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений
позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиологическими
движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.
Цель: развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации
мыслительной деятельности.
Упражнение "Ухо -
нос"
Левая рука - взяться за кончик
носа, правая рука - взяться за правое ухо. По команде отпустить ухо-нос,
хлопнуть в ладоши и поменять положение рук "с точностью наоборот".
Упражнение
"Змейка"
Скрестить руки ладонями друг к
другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. 1 вариант: ребенок с
закрытыми глазами называет палец и руку, к которым прикоснулся педагог. 2
вариант: точно и четко двигать пальцем, который называет педагог. Следить,
чтобы остальные пальцы в движении не участвовали.
Колечко.
Поочередно и как можно
быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем
последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в
обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение
выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.
Кулак-ребро-ладонь.
Три положения руки на
плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости,
сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь
на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом -левой, затем
-двумя руками вместе по 8-10 раз. Можно давать себе команды(кулак
-ребро-ладонь)
Комментариев нет:
Отправить комментарий